Представляем ТОП самых распространенных:
ОПРАВДАНИЕ 1. «Мы же не московский клуб, у наших клиентов доход совсем другой!»
Нет в фитнесе понятия «дорого» хоть в крупном мегаполисе, хоть в небольшом городе. Есть понятие «не смогли показать ценность» клиенту. В общем, плохо убедили клиента. Не показали наглядные результаты занимающихся, не поощряете клиентов за отзывы или просто не просите их об отзывах.ОПРАВДАНИЕ 2. «А как нам продавать персональные тренировки, если у нас нет тренажерного зала?»
А тренажерный зал не всегда нужен. Нужен только тренер, 4 стены и коврик.ОПРАВДАНИЕ 3. «У нас неопытные тренеры»
Если тренер ведет групповые занятия, и его клиенты достигают хоть каких-то результатов, он уже достаточно опытный. Одна из главных задач любого тренера – налаживание коммуникации с клиентом. Если он этого не умеет, то что он у вас вообще делает?ОПРАВДАНИЕ 4. «Мы активно предлагаем, но у нас не покупают! Говорят, мы подумаем»
Видимо руководствуетесь не тем позывом. У человека не возникнет потребность купить персоналку, если не наладить с ним эмоциональный контакт.ОПРАВДАНИЕ 5. «У нас не продаются персоналки, потому что нам это не выгодно. Такая договоренность с тренером»
Без комментариев.ОПРАВДАНИЕ 6. «У нас только групповые занятия по фитнесу, и нам продавать персональные тренировки просто невыгодно, т.к. с группы в вечернее время гораздо больше дохода, чем с индивидуальных занятий, хоть они и дороже»
Начнем с того, а почему к вам днем никто не ходит? Ну наверно потому что в расписании стоят только вечерние занятия. А почему? Потому что у инструкторов твердое мнение, что «днем люди фитнесом не занимаются» (особенно сильно это убеждение проявляется в малых и средних городах).НО: те, кто является основной целевой аудиторией для персонального тренинга и тренировок в мини-группах КАК РАЗ прекрасно ходят днем и утром. Более того, для них (предприниматели, руководители, «вольные художники», работающие «на себя», обеспеченные домохозяйки при состоятельных мужьях и т.д.) — это как раз наиболее удобное время посещения!
Итог:
Помните, есть 3 критерия для продажи: потребность, доверие, деньги (здесь важно донести ЦЕННОСТЬ).Как это сделать проще всего?
Мы предлагаем отличное решение под ключ, которое позволит вам значительно повысить продажи персональных тренировок и мини-групп – функциональные тренировки Gravity.GRAVITY – это франчайзинговая программа с мировым опытом. Более 40 лет успешной работы и 30 клубов по всему миру гарантирует обладателям программ поддержку на всех этапах бизнес деятельности: с момента создания проекта до стабильного потока клиентов.
Больше здесь: https://goo.gl/t24GjY