Выбор программного обеспечения для фитнес-бизнеса — важный аспект управления. Вне зависимости от того, пользуетесь ли вы уже каким-то software-модулем или собираетесь приобрести его впервые, поиск подходящего программного компонента может оказаться довольно сложным.
1. Доверять выбор программы IT-специалисту компании
Это главная ошибка, которую допускают руководители. Система управления клуба — это инструмент для руководителя. Только он знает какие бизнес-процессы настраивать и какие отчеты получать. IT-специалист не силен в процессах управления компанией, маркетинге, продажах.
2. Создавать самописную версию программы
В этом случае вы всегда будете зависить от человека, который создал для вас продукт. А созданный продукт застрянет в “прошлом веке”, и все нововведения как раз будут успевать к моменту, когда они будут не актуальны.
3. Половинчатость действий
Внедрение системы управления требует системного подхода, оно должно производиться в комплексе и не быть половинчатым. Необходимо настроить систему для конкретных целей, в чем помогут специалисты разработчика.
Так, если компании необходимо повысить продажи, то целесообразно настроить модули таким образом, чтобы все действия в программе были автоматизированы и синхронизированы. Например, входящий контакт с сайта летит не в почтовый ящик менеджера, а идет в базу необработанных контактов. После звонка клиенту, причем для этого не надо выгружать список для обзвона на отдельные листы, система меняет статус, а у вас есть возможность прослушать звонок и разобрать с менеджерами плюсы и минусы коммуникации. После покупки клиентом абонемента, система переводит клиента в режим сервисных звонков, и мы начинаем мониторить удовлетворенность нашим продуктом.
В этом примере используется полностью автоматизированная цепочка работы с потенциальным клиентом: лидогенерация / база данных / IP телефония.
И никаких листочков и я забыл позвонить!