Тренды фитнес индустрии по состоянию на четвертый квартал 2025 года.
  1. Главная
  2. Новости
  3. Тренды фитнес индустрии по состоянию на четвертый квартал 2025 года.

Тренды фитнес индустрии по состоянию на четвертый квартал 2025 года.

10 декабря 2025
6

Не так давно в Испании прошёл четвёртый ежегодный нетворкинг-эвент фитнес-индустрии, собравший 240 участников. На площадке состоялось около 1 500 встреч между операторами и ведущими поставщиками региона EMEA на котором обсудили тренды фитнес индустрии на четвертый квартал 2025 года.



Ранее на эту тему

➤ Глобальное исследование рынка фитнес-услуг 2025 от HFS (бывшая IHRSA). Подробнее

Программа включала бизнес-встречи, образовательные сессии, активности на свежем воздухе и мероприятия для неформального общения. 

На панельной дискуссии обсуждали ключевые тренды: развитие дополнительных услуг, влияющих на продление активной жизни, 

  • включая анализы крови; 

  • персонализированный подход к восстановлению и отдыху; 

  • особенности поведения поколения Alpha. 

  • растущий спрос на физиопроцедуры,  такие как red light therapy, контрастные ванны, лимфодренаж  Подробнее

  • развитие spa-концепций в фитнес-клубах.

Более подробно о панельной дискуссии, которая посвящена ключевым трендам индустрии: развитию дополнительных услуг, влияющих на продление активной жизни (включая анализ крови), персонализированному подходу к восстановлению и отдыху, а также особенностям поведения поколения Alpha. 

В обсуждении приняли участие Кевин Йейтс (CEO Lift Brands EMEA), Шаден Аль-Сагри (COO Leejam Sports) и Мишель Блетсо (руководитель направления в David Lloyd). 

Эксперты подчеркнули важность «оставаться в своей зоне компетенций» при предоставлении longevity-услуг, например, работая с анализами крови, опираться на сотрудничество с профильными медицинскими и научными специалистами. Йейтс отметил, что восстановление становится ключевым драйвером роста: red light therapy, холодные процедуры и студии с реформерами уже входят в обязательный набор сервисов сети Snap Fitness. 

Отдельное внимание уделили поколению Alpha. Старшим представителям этого поколения уже 16 лет, и они активно начинают посещать фитнес-клубы. Это первое поколение, которое родилось в цифровой среде, а не адаптировалось к ней, что требует от индустрии подходов нового типа. По данным Leejam, 14-летние посетители предпочитают, чтобы с ними не вступали в общение в клубе, что идёт вразрез с традиционной практикой приветствий при входе и выходе. 

    Отдельно затронули тему появления новых игроков из Китая. По результатам опроса выяснилось, что 40% участников готовы рассматривать нетрадиционных поставщиков оборудования, подчёркивая при этом важность наличия сервисной поддержки, запасных частей и долгосрочного партнёрства.

    Идеи тренажеров и оборудования для вашего фитнес пространства