Не так давно в Испании прошёл четвёртый ежегодный нетворкинг-эвент фитнес-индустрии, собравший 240 участников. На площадке состоялось около 1 500 встреч между операторами и ведущими поставщиками региона EMEA на котором обсудили тренды фитнес индустрии на четвертый квартал 2025 года.

Ранее на эту тему
➤ Глобальное исследование рынка фитнес-услуг 2025 от HFS (бывшая IHRSA). Подробнее
Программа включала бизнес-встречи, образовательные сессии, активности на свежем воздухе и мероприятия для неформального общения.
На панельной дискуссии обсуждали ключевые тренды: развитие дополнительных услуг, влияющих на продление активной жизни,
включая анализы крови;
персонализированный подход к восстановлению и отдыху;
особенности поведения поколения Alpha.
растущий спрос на физиопроцедуры, такие как red light therapy, контрастные ванны, лимфодренаж Подробнее
- развитие spa-концепций в фитнес-клубах.
Более подробно о панельной дискуссии, которая посвящена ключевым трендам индустрии: развитию дополнительных услуг, влияющих на продление активной жизни (включая анализ крови), персонализированному подходу к восстановлению и отдыху, а также особенностям поведения поколения Alpha.
В обсуждении приняли участие Кевин Йейтс (CEO Lift Brands EMEA), Шаден Аль-Сагри (COO Leejam Sports) и Мишель Блетсо (руководитель направления в David Lloyd).
Эксперты подчеркнули важность «оставаться в своей зоне компетенций» при предоставлении longevity-услуг, например, работая с анализами крови, опираться на сотрудничество с профильными медицинскими и научными специалистами. Йейтс отметил, что восстановление становится ключевым драйвером роста: red light therapy, холодные процедуры и студии с реформерами уже входят в обязательный набор сервисов сети Snap Fitness.
Отдельное внимание уделили поколению Alpha. Старшим представителям этого поколения уже 16 лет, и они активно начинают посещать фитнес-клубы. Это первое поколение, которое родилось в цифровой среде, а не адаптировалось к ней, что требует от индустрии подходов нового типа. По данным Leejam, 14-летние посетители предпочитают, чтобы с ними не вступали в общение в клубе, что идёт вразрез с традиционной практикой приветствий при входе и выходе.






















