Практика продаж в сфере фитнеса наглядно показывает, что вернуть клиента во много раз проще и дешевле, чем найти нового. И это вполне объяснимо: он знает о вашем фитнес-клубе, уже тренировался некоторое время, но по какой-то причине этот клиент прекратил тренировки. Причины могут быть самые разные: победила лень, много работы, выбился из графика, домашние проблемы и т.д. А так как у него есть оплаченный абонемент, о нем нужно заботиться.
Самый простой, ненавязчивый и, главное, удобный для клиента способ – отправить сообщение в Facebook, Вконтакте, Viber, WhatsApp или обычное SMS. Цель такого сообщения – получить ответ “почему перестал ходить”, завязать диалог и пригласить клиента на тренировку.
КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: не отправляйте такие сообщения от имени клуба или со страницы клуба в соц.сетях. Здесь нужна человеческая коммуникация. Отправляйте такие сообщения от имени конкретного менеджера или персонального тренера.
О ЧЕМ ПИСАТЬ?
Пример довольно прост:
“Привет!
Ты где пропала? Давай включайся в тренировки! Могу тебя записать на понедельник на 17.00 или на вторник на 18.30. Напиши, как лучше.
Мы кстати недавно снимали ролик для соц.сетей/у нас появилась новая программа/появился новый инструктор…. смотри!”
Не нужно быть слишком навязчивым, просто выясните причину и проявите заинтересованность.
Это очень простое действие, которое внедряется за 2 минуты! Реанимируйте уже сегодня 5 “спящих” клиентов и увидите результат :)
Поверьте, мессенджеры и соц. сети уже давно перестали быть просто популярным средством общения с друзьями, но стали эффективным способом коммуникации с бизнесом. Использование мессенджеров в обслуживании клиентов — логичное заключение, к которому приходят компании. Более 80 крупных брендов, таких как Сбербанк, QIWI Russia, МТС, МегаФон, Yota, Beeline, еще в далеком 2015 году начали общаться с клиентами с помощью личных сообщений во ВКонтакте и What’s App и успешно продолжают!