Запрос цены на оборудование
Отправьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами для консультации и уточнения деталей в самые короткие сроки!
Имя*
Телефон*
Email
Отправить
Также по любым вопросам, в рабочие дни, с 9.00 до 19.00 вы всегда можете позвонить по телефону
+7 495 543-90-80
8 (495) 543-9080
Фитнес система Адрес: 4-ый Добрынинский переулок, д. 8/10 (ст. м. «Добрынинская», «Октябрьская»). Центральный вход в бизнес-центр, далее в фитнес-клуб "City Fitness". Москва, схема проезда
тренажеры для фитнес клубов, тренажерных залов, центров диагностики, реабилитации и спортивных команд

Категории товаров


Персональные тренировки

 
Лизинг фитнес оборудования и тренажеров.
Отправьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами для консультации и уточнения деталей в самые короткие сроки!
Имя*
Телефон*
Email
Название
Город
Адрес
Вид деятельности
Отправить
Также по любым вопросам, в рабочие дни, с 9.00 до 19.00 вы всегда можете позвонить по телефону +7 495 543-90-80
Также по любым вопросам, в рабочие дни, с 9.00 до 19.00 вы всегда можете позвонить по телефону
+7 495 543-90-80
персональный тренинг - фитнес система

Персональные тренировки

Немного о персональных тренерах.


Что по Вашему мнению есть фитнес-индустрия? Качалки? Шикарные фитнес-центры с бассейнами, дискаунтеры? Студии? А может быть, уличные тренировки?
По моему мнению, индустрия – это тренеры и инструктора, которые могут как помочь клиентам втянуться в тренировочный процесс, достичь поставленных целей. Те инструктора, кто постоянно учится, развивается, обменивается опытом с коллегами. Тренеры, которые гордятся результатами своих клиентов, размещая на страницах Facebook не свои бицепсы, а фото прогресса клиентов. Но мы все знаем, что в фитнес-клубах работают как великолепные тренеры, так и их менее успешные и профессиональные коллеги.
В чем же отличие?
В объеме знаний? Нет.
В желании достичь профессионального успеха и стать успешным тренером? Тоже, нет.
Много лет я наблюдаю за тренерами, работаю с ними над планировками клубов, составлением программ. И я заметил некую интересную закономерность.
Давайте представим ситуацию. Вы приходите к врачу, потому что вас беспокоят, например, боли в животе. Стена медицинского кабинета увешана дипломами и фото профессора на конференциях. Вы преисполнены пиетета и уважения. И вот, светило медицины, не поднимая глаз от бумаг, спрашивает, что вас беспокоит. «Живот болит» - говорите вы. «А можно поточнее? Боли в области толстого кишечника, желудка, тонкого кишечника?» Судорожно вспоминая уроки биологии, вы пытаетесь понять, как бы, чтобы не занять слишком много времени у доктора, ответить поточнее на поставленный вопрос, чувствуя себя как на экзамене. Доктор поднимает глаза, смотрит на вас, как на недоумка, вздыхает и выдает вам многочисленные направления на обследования, дает стандартные рекомендации. Вы так испуганы, вы делаете все, что сказал врач и сразу бежите обратно со всеми анализами. Нервничаете и ждете, что же вам скажут… А доктор вас не узнает… Он вас не помнит, вы для него просто история болезни. И вы сразу теряете уважение ко всем этим дипломам на стенах. И вы больше не придете сюда. Просто Фестал выпьете и подождете, пока живот сам пройдет. Если пройдет...
Но ведь бывает и по- другому. Врач может спросить ваше имя, попросить описать ваши болевые ощущения своими словами. Врач не будет пугать вас и жонглировать терминами, он даст Вам простые и четкие рекомендации. И только после того, как он расспросит вас о вашем режиме питания, обстоятельствах, когда возникает боль в животе. И одновременно дал простые и ясные советы: если у вас болит живот после приема жирной пищи, то попробуйте от нее отказать и понаблюдать за ощущениями, и т.д. А на следующем визите доктор вас вспомнит, поинтересуется, что вы поменяли в режиме питания и как изменились ваши ощущения. И вам все равно, есть ли у врача фото с конференций и модные дипломы. Вы знаете, что ему на вас не наплевать, он о вас заботится. И вы ему верите и придете снова. И порекомендуете его друзьям, если вдруг вас просят о хорошем гастроэнтерологе.

Похоже на различие в подходе к персональным тренировкам. Правда?

Я заметил, что тренеры делятся на 2 категории:
-  Тренеры, ориентированные на свой опыт и знания
-  Тренеры, ориентированные на клиента

Тренеры, ориентированные на свой опыт и знания



К сожалению, заслуги и регалии этих тренеров зачастую заставляют клиентов чувствовать себя неполноценными участниками тренировочного процесса. Тренер все время сравнивает клиента и себя, говорит слишком сложным языком, не объясняет клиенту базовых принципов, не выстраивает причинно-следственных связей, а дает слишком четкие и слишком сложные указания. И цель кажется клиенту недостижимой.

Тренеры, ориентированные на клиента



У клиентов тренеров этой категории есть ощущение, что тренер его слышит, понимает и сопереживает. Что любой, даже небольшой прогресс будет замечен, что задачи ставятся поэтапно. Так, чтоб они были достижимы в разумные сроки и без подвигов. Тренер все время рассказывает о базовых принципах тренировки и питания, повышая уровень вовлеченности клиента в осознания важности изменения образа жизни. Эти тренеры не создают у клиента чувства вины, не пытаются заставить его свернуть горы.

Приведу несколько примеров разного подхода к донесению информации.

Что интересует клиента

Тренеры, ориентированные на свой опыт и знания

 

Тренеры, ориентированные на клиента

 

 Сколько белка мне надо есть в день

Данное количество отображается пропорциональным соотношением белка к массе тела, именно так можно определить индивидуальную потребность в белке, исходя из того, что на один килограмм веса должно приходиться 1,3-1,5 грамма белков.

Давайте считать , что ваша ладонь – это размер порции. Так вот, в каждый прием пищи вам надо включить не менее порции белковых продуктов: курица, мясо, рыба, тофу, бобовые.

А как быть с углеводами?

Для нормализации соотношения уровня инсулина и сахара в организме, а также для поддержания необходимого энергетического запаса, вам нужно отдать предпочтения длинным углеводам с низким гликемическим индексом. Более правильным, даже будет смотреть не на гликемический индекс, а на гликемическую плотность продуктов.

Вы помните, что мы говорили о размере порции – это ваша ладонь. Так вот 1-2 порции углеводов за прием пиши – это нормально и даже необходимо. Зеленые овощи, спагетти из твердых сортов пшеницы, дикий рис, ягоды и несладкие фрукты – будут идеальным выбором. А вот морковью и картошкой не стоит увлекаться.


Хороший тренер никогда не будет бояться говорить простым и понятным языком. Ведь его задача, чтоб клиент понял и усвоил информацию. А поэтому тренер, ориентированный на клиента:

- Не поучает, а разъясняет
- Не дает приказы, а вовлекает в процесс
- Не читает лекции, а задает вопросы и дает ответы
- Ставит не амбициозные и сложно достижимые цели, а разбивает процесс на небольшие шаги

Мне кажется, что тренеры, которые больше общаются с клиентами, расспрашиваю клиентов о проблемах, сложностях и мотивации, стараются ответить на вопросы, сами развиваются как профессионалы гораздо быстрее. Ведь, зачастую, клиенты задают нам вопросы, ответов на которые у нас нет. И нам надо посоветоваться с коллегами, почитать специальную литератур. В этом нет ничего зазорного -даже врачи устраивают консилиумы. Мы не можем знать все, мы должны знать, где найти самую точную и достоверную информацию.

Общаюсь с тренерами я всегда советую им постоянно повышать свой профессионализм, посещать выставки и семинары, слушать фитнес-вебинары и читать специальную литературу. Мое глубокое убеждение, что профессиональный тренер – это будущее индустрии и залог увлеченности клиента здоровым образом жизни.


Автор: Алексей Каширин, 07.09.2016