Запрос цены на оборудование
Отправьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами для консультации и уточнения деталей в самые короткие сроки!
Имя*
Телефон*
Email
Отправить
Также по любым вопросам, в рабочие дни, с 9.00 до 19.00 вы всегда можете позвонить по телефону
+7 495 543-90-80
8 (495) 543-9080
Фитнес система Адрес: 4-ый Добрынинский переулок, д. 8/10 (ст. м. «Добрынинская», «Октябрьская»). Центральный вход в бизнес-центр, далее в фитнес-клуб "City Fitness". Москва, схема проезда
Профессиональные тренажеры
для фитнес-клубов, тренажерных залов, центров реабилитации и спортивных команд

Категории товаров


3 заблуждения при выборе программы управления для фитнес клуба

 
Лизинг фитнес оборудования и тренажеров.
Отправьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами для консультации и уточнения деталей в самые короткие сроки!
Имя*
Телефон*
Email
Название
Город
Адрес
Вид деятельности
Отправить
Также по любым вопросам, в рабочие дни, с 9.00 до 19.00 вы всегда можете позвонить по телефону +7 495 543-90-80
Также по любым вопросам, в рабочие дни, с 9.00 до 19.00 вы всегда можете позвонить по телефону
+7 495 543-90-80
3 заблуждения при выборе программы управления для фитнес клуба

3 заблуждения при выборе программы управления для фитнес клуба


Выбор программного обеспечения для фитнес-бизнеса — важный аспект управления. Вне зависимости от того, пользуетесь ли вы уже каким-то software-модулем или собираетесь приобрести его впервые, поиск подходящего программного компонента может оказаться довольно сложным.

1. Доверять выбор программы IT-специалисту компании

Это главная ошибка, которую допускают руководители. Система управления клуба — это инструмент для руководителя. Только он знает какие бизнес-процессы настраивать и какие отчеты получать. IT-специалист не силен в процессах управления компанией, маркетинге, продажах.

fitnessbox-crm-1.jpgfitnessbox-mobile.jpg
Комплексное решение для фитнес-клубов FitnessBox


2. Создавать самописную версию программы

В этом случае вы всегда будете зависить от человека, который создал для вас продукт. А созданный продукт застрянет в “прошлом веке”, и все нововведения как раз будут успевать к моменту, когда они будут не актуальны.

3. Половинчатость действий

Внедрение системы управления требует системного подхода, оно должно производиться в комплексе и не быть половинчатым. Необходимо настроить систему для конкретных целей, в чем помогут специалисты разработчика.

Так, если компании необходимо повысить продажи, то целесообразно настроить модули таким образом, чтобы все действия в программе были автоматизированы и синхронизированы. Например, входящий контакт с сайта летит не в почтовый ящик менеджера, а идет в базу необработанных контактов. После звонка клиенту, причем для этого не надо выгружать список для обзвона на отдельные листы, система меняет статус, а у вас есть возможность прослушать звонок и разобрать с менеджерами плюсы и минусы коммуникации. После покупки клиентом абонемента, система переводит клиента в режим сервисных звонков, и мы начинаем мониторить удовлетворенность нашим продуктом.

В этом примере используется полностью автоматизированная цепочка работы с потенциальным клиентом: лидогенерация / база данных / IP телефония.

И никаких листочков и я забыл позвонить!