1. Главная
  2. Блог
  3. Управление фитнес-клубом
  4. Как увеличить продажи в фитнес клубе?

Как увеличить продажи в фитнес клубе?

20 июня 2020
1530

Жизнеспособность фитнес-клуба, как и любого другого бизнеса, характеризуется наличием или отсутствием спроса на услуги. В данной ситуации наиболее важным показателем того, что был выбран правильный вектор деятельности, является наличие стабильного прироста клиентуры. За счет постоянного роста конкуренции, присутствующей в этой сфере, все сложнее становится получать новых клиентов. С наибольшими трудностями сталкиваются только открывшиеся тренажерные залы, у которых еще нет наработанной репутации и постоянных клиентов. Поэтому очень важно правильно построить стратегию, которая позволит не только привлекать новых клиентов, но и удерживать старых.

Реклама – эффективный инструмент продаж

Уже давно прошли времена, когда клиентам приходилось самостоятельно заниматься поиском фитнес-клуба. Теперь только за счет грамотного продвижения услуг зала можно привлечь новых посетителей. Однако для того, чтоб финансовые средства и силы были потрачены не даром, нужен комплексный подход и принятие во внимание определенных особенностей работы в конкретной сфере деятельности.

Менеджер может использовать приемы по увеличению продаж, которые известны в маркетинге и коммерции уже давно, однако необходимо все-таки принимать во внимание специфику самого предприятия. Проведение масштабной информационной поддержки может оказаться полезным только перед открытием заведения, а после начала полноценной работы лучше акцентировать внимание на привлечении аудитории, которая проживает в ближайших кварталах. Можно использовать плакаты, листовки и раздачу флаеров.

yuridicheskie_aspekty_reklamy_meditsinskikh_uslug_1.jpg

Бесплатные информативные мероприятия

Проведение мероприятий с целью налаживания двухстороннего контакта с потенциальными клиентами дает возможность заинтересовать их. Речь идет о таких мероприятиях, как:

  • разного рода соревнования;

  • показательные выступления;

  • семинары, проводимые авторитетными личностями в данной сфере.

Рекомендуется проведение подобных мероприятий хотя бы раз в пару месяцев.

Использование интернет-маркетинга

Для каждой современной компании наличие официального сайта является необходимостью. Сайт можно создавать еще на этапе открытия фитнес-клуба, ведь чем раньше о вас узнают потенциальные клиенты, тем большим будет количество посетителей. Помимо этого, отличным решением будет создание групп и страниц в различных социальных сетях.

Качество предоставленного сервиса

Независимо от рекламной компании на репутацию фитнес-клуба влияет мнение клиентов. Информация насчет качества предоставленных услуг мгновенно передается от одного человека к другому на специальных форумах или при живом общении. Наиболее часто подобным способом распространяются преимущественно отрицательные отзывы.

Одним из наиболее важных инструментов, позволяющих увеличить продажи, является работа над улучшением уровня обслуживания и технического оснащения. Вполне вероятно, что сообщения о покупке новых тренажеров от всемирно известной торговой марки привлекут внимание спортсменов.

Привлечение друзей

Уже давно испытанным способом, который используется с целью увеличения посещаемости фитнес-клубов, является привлечение новых клиентов через тех, которые уже существуют. А работает система так: посетители получают скидку на абонемент, всевозможные подарки и выгодные бонусы, которые после накопления в определенном количестве могут быть обменены на такие подарки, как спортивное питание или инвентарь в том случае, если клиенты приведут в фитнес-клуб своих друзей и знакомых.

Удержание существующих клиентов

Важной задачей является не только привлечение новых, но и удержание уже существующих клиентов. Согласно статистическим данным большинство фитнес-клубов ежегодно теряет до половины своих клиентов. Несмотря на то, что среди подобных потерь значительную часть составляют желающие потренироваться «за компанию» или подготовиться к лету, есть и достаточное количество потерянных клиентов, которые сменили клуб по более весомым причинам. Среди поводов для отказа от тренажерного зала можно выделить недостаточный уровень подготовки инструкторского состава, отсутствие душевых и раздевалок, обеспечивающих комфорт посетителей. Нередко причиной негатива является грубое отношение персонала. В результате они уходят к конкурентам, которые получают еще большую прибыль. В первую очередь важно удержать постоянных клиентов, а уже потом заниматься поиском новых. Именно благодаря так называемому «сарафанному радио» в клуб привлекается наибольшее количество посетителей.

Итоги

Для клиентов большую роль играет цена и наличие интересных предложений. Поэтому следует постоянно совершенствовать парк тренажеров и предоставлять дополнительные услуги по консультированию. Отличным решением будет наличие всевозможных акций, благодаря которым стоимость абонемента может быть уменьшена. Администратор заведения должен уделять существенное внимание чистоте помещений и благожелательному отношению персонала к посетителям.



og.jpg

Скачайте каталог тренажеров 2020

Компания Core Health & Fitness входит в ТОП-5 самых крупных производителей тренажеров.

Нет ни одной крупной сети фитнес-клубов в мире, в которой бы не стояло оборудование брендов Nautilus, Schwinn, Star Trac, Throwdown. В каждом тренажере сочетаются последние достижения биомеханики и эргономичная конструкция. Скачать >>>



Фитнес Система (поставщик тренажеров и отраслевых решений для фитнеса, профессионального спорта, реабилитации) является одним из ведущих игроков на рынке фитнеса в России.

Нет ни одной крупной сети фитнес-клубов в мире, в которой бы не стояло оборудование легендарных брендов Core Health and Fitness (StairMaster, Star Trac, Nautilus, Schwinn). Фитнес Система сотрудничает со всеми профессиональными спортивными командами России. Портфель продуктов позволяет комплектовать любой фитнес-объект "под ключ". 

Оставьте заявку на бесплатное 3D-проектирование уже сейчас >>



Вам будет интересно почитать

Инновации в тренажерах 2020

Консультации по тренажерам
с 10.00 до 18.00 по Мск
Есть вопросы? Звоните!
+7 (495) 543-90-80