1. Главная
  2. Блог
  3. Управление фитнес-клубом
  4. Почему в вашем клубе плохо продаются персональные тренировки?

Почему в вашем клубе плохо продаются персональные тренировки?

23 мая 2018
2191
Если у вас основной доход идет от продажи абонементов и карт, то скоро это приведет к катастрофе. И очень часто владельцы клубов и менеджеры находят этому вполне приличные оправдания. 

Представляем ТОП самых распространенных:

ОПРАВДАНИЕ 1. «Мы же не московский клуб, у наших клиентов доход совсем другой!»

Нет в фитнесе понятия «дорого» хоть в крупном мегаполисе, хоть в небольшом городе. Есть понятие «не смогли показать ценность» клиенту. В общем, плохо убедили клиента. Не показали наглядные результаты занимающихся, не поощряете клиентов за отзывы или просто не просите их об отзывах.

ОПРАВДАНИЕ 2. «А как нам продавать персональные тренировки, если у нас нет тренажерного зала?»

А тренажерный зал не всегда нужен. Нужен только тренер, 4 стены и коврик.

ОПРАВДАНИЕ 3. «У нас неопытные тренеры» 

Если тренер ведет групповые занятия, и его клиенты достигают хоть каких-то результатов, он уже достаточно опытный. Одна из главных задач любого тренера – налаживание коммуникации с клиентом. Если он этого не умеет, то что он у вас вообще делает?

ОПРАВДАНИЕ 4. «Мы активно предлагаем, но у нас не покупают! Говорят, мы подумаем»

Видимо руководствуетесь не тем позывом. У человека не возникнет потребность купить персоналку, если не наладить с ним эмоциональный контакт. 

 

ОПРАВДАНИЕ 5. «У нас не продаются персоналки, потому что нам это не выгодно. Такая договоренность с тренером»

Без комментариев. 

ОПРАВДАНИЕ 6. «У нас только групповые занятия по фитнесу, и нам продавать персональные тренировки просто невыгодно, т.к. с группы в вечернее время гораздо больше дохода, чем с индивидуальных занятий, хоть они и дороже»  

Начнем с того, а почему к вам днем никто не ходит? Ну наверно потому что в расписании стоят только вечерние занятия. А почему? Потому что у инструкторов твердое мнение, что «днем люди фитнесом не занимаются» (особенно сильно это убеждение проявляется в малых и средних городах). 
НО: те, кто является основной целевой аудиторией для персонального тренинга и тренировок в мини-группах КАК РАЗ прекрасно ходят днем и утром. Более того, для них (предприниматели, руководители, «вольные художники», работающие «на себя», обеспеченные домохозяйки при состоятельных мужьях и т.д.) — это как раз наиболее удобное время посещения! 

Итог:  

Помните, есть 3 критерия для продажи: потребность, доверие, деньги (здесь важно донести ЦЕННОСТЬ).

Как это сделать проще всего? 

Мы предлагаем отличное решение под ключ, которое позволит вам значительно повысить продажи персональных тренировок и мини-групп – функциональные тренировки Gravity.

GRAVITY – это франчайзинговая программа с мировым опытом. Более 40 лет успешной работы и 30 клубов по всему миру гарантирует обладателям программ поддержку на всех этапах бизнес деятельности: с момента создания проекта до стабильного потока клиентов.

Больше здесь: https://goo.gl/t24GjY


Тренажеры для функционального тренинга с Total Gym

Консультации по тренажерам
с 10.00 до 18.00 по Мск
Есть вопросы? Звоните!
+7 (495) 543-90-80