1. Главная
  2. Блог
  3. Все про сайкл
  4. Стоит ли добавить классическому фитнес-клубу шарм студии и как это сделать?

Стоит ли добавить классическому фитнес-клубу шарм студии и как это сделать?

29 января 2018
2070

Рост фитнес-студий — самый горячий тренд в индустрии фитнеса в последние годы. Преимущество студийного формата состоит в том, что такой фитнес-бутик фокусируются только на одной или максимум нескольких услугах, в которых он чрезвычайно хорош, а цели «быть хорошим для всех» – нет. Таким образом, исчезает однотипность, присущая фитнес-клубам.

 

Также стоит иметь иметь ввиду, что с развитием технологий меняются и поведение пользователей:

  •  Новое поколение готово платить больше за уникальность, комфорт, индивидуальность, hand-made, «чтобы не быть похожим на других».

  •  Люди устали от однотипной рекламы со скидками в фитнес-клуб, им нужна уникальная концепция, новый бренд, инновации, более узкий круг единомышленников. Нужно вдохновение!

  •  Мы все больше любим разнообразие, путешествия, новые впечатления, западные методики. Задача тренера — удивить!

  •  Клиентам все важнее точно отслеживать свой результат и прогресс, поэтому без инноваций тут не обойтись. Обязательно все привязывать к мобильным приложениям — это уже must-have, и уже не открутишься. Дальше — еще сложнее.

Если Вы рассчитываете процветать в долгосрочной перспективе, не останавливайтесь — постоянно добавляйте новые программы, особенно для персонального тренинга. Интересно, что в последнее время у нас значительно вырос спрос на тренажер GTS от американской компании Total Gym. Этот тренажер является ключевым инструментом программ GRAVITY®, получивших мировое признание, и продолжает набирать популярность в России.

 

Теперь давайте перейдем к тому, а как превратить фитнес-клуб в студию? 


9 ключевых принципов, которые помогут перезапустить ваш фитнес-клуб:

1.     Начните с поиска узкой специализации. Изучите потребности потенциальных клиентов вашего города. Также не забывайте, что ваша специализация должна отражать ваши сильные стороны.

Нередко студия держится благодаря всего лишь одному человеку, чей энтузиазм, творческий запал просто заряжают всех энергией, в том числе и руководителя. В такой коллектив хочется возвращаться снова и снова, искать новые не менее интересные решения, систематически работать над усовершенствованием своих возможностей и навыков. У вас есть такой человек? Ура!

 

2.     Итак, направление вы более или менее выбрали. Что дальше? Выделите ядро потенциальной аудитории. Разместите опросы на сайте, спрашивайте людей в соц.сетях, проводите опросы в Вашем фитнес-клубе. Чего людям не хватает и заинтересует ли их ваша программа?

Обязательно помните, что «угодить всем» в этом случае не нужно! Да вы и не сможете. Поэтому стоит сосредоточиться исключительно на вашей новой целевой аудитории, тем самым сузив требования к вам и нагрузку на студию в целом. Вы должны оказывать влияние именно на эту группу, подружиться с ними более близко и обеспечить качественный сервис.

 

3.     Оптимизм – это хорошо, но оценивайте свои возможности реально. Рассмотрите всевозможные риски, учтите, что, охватывая только одно направление, вы можете быть сильно огорчены полученными результатами, точнее их отсутствием.

 

4.     Думайте, как клиент. Сосредоточьтесь на потребностях группы, на ее менталитете. Заранее продумайте основную миссию и ценность вашей студии, составьте ее концепцию, продумайте детали. Продумайте, как вы преподнесете студию в клубе и в чем будет ее VIP-эффект. Помните о безупречности сервиса. Именно благодаря вашей уникальности и индивидуальности к вам потянуться новые клиенты и новые возможности.

 

5.     Не забывайте заниматься продвижением и повышением лояльности!

 

6.     Обязательно привлекайте социально активных людей в свою студию. Относитесь к ним максимально снисходительно, делайте все возможное, чтобы каждое их посещение было максимально продуктивным и полезным. Помните, что чем чаще о вас будут говорить, тем быстрее вырастет ваша популярность и тем быстрее будет закрыт вопрос с клиентской базой. 

 

7.     Прислушивайтесь к рекомендациям клиентов, спрашивайте совета, говорите на равных.

 

8.     Инновационный, современный дизайн – немаловажный фактор. Также не забывайте, что люди сюда приходят за захватывающими дух приключениями!

 

9.      Сделайте фокус на вашем бренде и собственной истории, традициях. Создавайте новые тенденции.

 

Не гонитесь за прибылью, а гонитесь за уникальностью, и клиенты сами потянутся к вам!

Тренажеры Total Gym

Консультации по тренажерам
с 10.00 до 18.00 по Мск
Есть вопросы? Звоните!
+7 (495) 543-90-80