Запрос цены на оборудование
Отправьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами для консультации и уточнения деталей в самые короткие сроки!
Имя*
Телефон*
Email
Отправить
Также по любым вопросам, в рабочие дни, с 9.00 до 19.00 вы всегда можете позвонить по телефону
+7 495 543-90-80
8 (495) 543-9080
Фитнес система Адрес: 4-ый Добрынинский переулок, д. 8/10 (ст. м. «Добрынинская», «Октябрьская»). Центральный вход в бизнес-центр, далее в фитнес-клуб "City Fitness". Москва, схема проезда
Профессиональные тренажеры
для фитнес-клубов, тренажерных залов, центров реабилитации и спортивных команд

Категории товаров


Как вернуть клиента за 2 минуты?

 
Лизинг фитнес оборудования и тренажеров.
Отправьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами для консультации и уточнения деталей в самые короткие сроки!
Имя*
Телефон*
Email
Название
Город
Адрес
Вид деятельности
Отправить
Также по любым вопросам, в рабочие дни, с 9.00 до 19.00 вы всегда можете позвонить по телефону +7 495 543-90-80
Также по любым вопросам, в рабочие дни, с 9.00 до 19.00 вы всегда можете позвонить по телефону
+7 495 543-90-80
Как вернуть клиента за 2 минуты?

Как вернуть клиента за 2 минуты?


Практика продаж в сфере фитнеса наглядно показывает, что вернуть клиента во много раз проще и дешевле, чем найти нового. И это вполне объяснимо: он знает о вашем фитнес-клубе, уже тренировался некоторое время, но по какой-то причине этот клиент прекратил тренировки. Причины могут быть самые разные: победила лень, много работы, выбился из графика, домашние проблемы и т.д. А так как у него есть оплаченный абонемент, о нем нужно заботиться.


Самый простой, ненавязчивый и, главное, удобный для клиента способ – отправить сообщение в Facebook, Вконтакте, Viber, WhatsApp или обычное SMS. Цель такого сообщения – получить ответ “почему перестал ходить”, завязать диалог и пригласить клиента на тренировку.


КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?


ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: не отправляйте такие сообщения от имени клуба или со страницы клуба в соц.сетях. Здесь нужна человеческая коммуникация. Отправляйте такие сообщения от имени конкретного менеджера или персонального тренера.


О ЧЕМ ПИСАТЬ? 


Пример довольно прост: 


“Привет! 

Ты где пропала? Давай включайся в тренировки! Могу тебя записать на понедельник на 17.00 или на вторник на 18.30. Напиши, как лучше. 

 Мы кстати недавно снимали ролик для соц.сетей/у нас появилась новая программа/появился новый инструктор…. смотри!” 

message_VK_fitness_sale.jpg

Не нужно быть слишком навязчивым, просто выясните причину и проявите заинтересованность. 


Это очень простое действие, которое внедряется за 2 минуты! Реанимируйте уже сегодня 5 “спящих” клиентов и увидите результат :) 


Поверьте, мессенджеры и соц. сети уже давно перестали быть просто популярным средством общения с друзьями, но стали эффективным способом коммуникации с бизнесом. Использование мессенджеров в обслуживании клиентов — логичное заключение, к которому приходят компании. Более 80 крупных брендов, таких как Сбербанк, QIWI Russia, МТС, МегаФон, Yota, Beeline, еще в далеком 2015 году начали общаться с клиентами с помощью личных сообщений во ВКонтакте и What’s App и успешно продолжают!