1. Главная
  2. Новости
  3. Значимые события
  4. Что интересного было на Конгрессе IHRSA London 2017?

Что интересного было на Конгрессе IHRSA London 2017?

1 декабря 2017
1277

С 23 по 26 ноября 2017 в Лондоне проходил Фитнес Конгресс IHRSA EUROPE, делимся самыми важными наблюдениями. 


Количество участников Конгресса растет год от года. В этот раз в Лондоне собралось уже 660 человек, из которых 120 — русскоговорящие, а когда-то приезжало на конгресс всего-то чуть более 100.

Но увеличивается не только количество участников. Индустрия фитнеса продолжает расти как по количеству клубов, так и клиентов. На развитых рынках уровень проникновения спортивно-оздоровительных услуг в крупных городах уже достигает 30%. Процент вовлеченного населения в России не такой большой, как в других индустриях, но есть огромный потенциал для роста! Россию ждет как минимум утроение рынка.




Основные драйверы роста — бутики и дискаунтеры


В основе сегментации фитнес-рынка лежит премиальный формат, среднебюджетный, низкобюджетный и студии. Во всех сегментах уже есть примеры эффективно работающих бизнес-моделей. В клубах Лондона много качественных дискаунтеров и специализированных студий.


image.jpgimage (1).jpg


Дискантеры работают в системе: создают первое впечатление, дают хороший продукт, а клиент остается с ними, потому что это доступно. Специализированные студии применяют инструменты социализации и узкоспециализированный профессионализм в комплексе с любовью к своему делу и клиенту, душой, увлечением, стремлением и фокусом на результат.



Почему проекты успешны?


Основа успеха всех проектов — профессионализм и харизма. На российском рынке много примеров, например, в студийном сегменте это Booster Workout Дарьи Савельевой или Velobeat Аси Шпильман, которая недавно открыла уже вторую студию.


Развитие и внедрение технологий идет бурными темпами. Это влияет на эффективность бизнеса и дает возможность предоставить клиенту удобные сервисы. ERP и CRM системы, Small и Big Data, онлайн сервисы — важная составляющая стратегии вовлечения новых клиентов в индустрию. Но машины не заменят нас на работе, они заменят нас в постановке задач клиенту. Машины займутся организацией распорядка дня клиента, например, предложат добавить задачу потренироваться в его Календарь в телефоне.


fitnes_khaki_1.jpg


Не забываем про cимбиоз человека и телефона!


Digital технологии — это сегодня ключевой инструмент лидогенерации в нашей индустрии. Надо увеличивать усилия в данном направлении: интеграция существующих онлайн сервисов, сквозная аналитика, работа в социальных сетях, контент в комплексе с новыми подходами к продажам дадут наилучшие результаты.


Люди — главный актив нашей индустрии.  Клиенты идут на харизму, на личность инструктора, а не на хайп!


На модное название как придут, так и уйдут, не задержатся, если не получат качества! С ростом клиентской базы появятся клиенты со специфическими требованиями. Наша задача заключается в том, чтобы окружить клиентов заботой и вовлечь их в интересные им программы. 


Наш продукт — это результат клиента. Клиент должен получить ценность за свои деньги. Здесь успеха добиваются неутомимые энтузиасты, яркие таланты, энергичные личности — люди из разряда первопроходцев.


Все это говорит о том, что мы в правильной индустрии, перспективы роста большие, продолжаем развитие, учитываем мировой опыт и адаптируем идеи под наш рынок. 




Алексей Каширин
Руководитель "Фитнес Система"

Консультации по тренажерам
с 10.00 до 18.00 по Мск
Есть вопросы? Звоните!
+7 (495) 543-90-80